ПЕРСОНАЛ
Тут особо писать нечего. Персонал отеля Блю Риф (BLUE REEF) – арабы которые, видимо, не смогли найти работу в отеле поприличнее или работают за проживание. Абсолютно глухи к любым просьбам – скажет “завтра” и точно никогда не сделает.
В меру наглые и хамоватые - хотя надо делать сноску на то, что автор - мастер спорта по тяжелой атлетике, вид которого отбивает желание хамить. Как персонал общается с другими посетителями - не знаю.
Уборщиков номеров в глаза не видели.
По малейшему поводу – вымогают деньги. Давать деньги - особенно противно и морально тяжело, т.к. причина взятки - в других местах всегда бесплатна(однако делать нечего).
ПРИМЕР 1 – приезжают в отель Блю Риф (BLUE REEF) гости в 8 утра, заселяющий говорит, что заселение с 12-00 - поэтому надо 4 часа ждать, и только в 12 он сможет начать оформление. НО если вы дадите ему 35-50долларов – он сможет решить эту неразрешимую проблему и поселит вас сразу (в самый говенный номер). А если вы захотите номер, где хоть что-то работает – нужно будет еще заплатить.
При мне большая семья с детьми (от 3 до 7-8 лет) сидела 4 часа в жарком душном холле с 8 до 12часов – ждали заселения.
ПРИМЕР 2 - ввиду бакшиша - у нас в первые дни в номере работал кондиционер – у единственых проживающих, однако потом его все равно отключили (именно отключили – я даже лазил на крышу проверить - они намеренно отняли единственную радость - это было последней каплей).
Советую, все таки, в отеле Блю Риф (BLUE REEF) давать чаевые(хотя бы в столовой – 1$ каждый день) = хоть внимание и вежливость будет.
*Водители привозящего/отвозящего транспорта/трансфера при словах "отель Блю Риф (BLUE REEF)" откровенно смеются. Гид при встрече - старается вида не показывать - но видно что ему очень стыдно за то, с чем столкнулись приехавшие(отворачивается, прячет глаза и т.д.).